Почему мы хотим создать сообщество специалистов, родителей и детей

Приходя в пространство, дети идут не только общаться, играть, учиться читать, писать или рисовать, но и удовлетворять свои потребности, которых может быть очень много. Дети переполнены переживаниями, чувствами, их могут отвлекать физиологические потребности, например в еде или  более комфортной одежде. Или ребенок не выспался, а теперь не в состоянии сосредоточиться на учебном процессе. Прежде чем дети смогут сфокусироваться на занятии, они должны почувствовать, что их социальные, эмоциональные и физические потребности важны и значимы. 

Сообщество обеспечивает детям деревню привязанностей

Сообщество обеспечивает детям деревню привязанностей

Мы видим, что родители и инструкторы, сотрудничая, могут помочь детям удовлетворить их потребности.  Когда мы выделяем время, чтобы разобраться с «трудностями», то даем детям знать, что ценим их и заботимся о них. Таким образом, работая вместе, мы создаем безопасную среду, где ученики способны идти на риск, открывать и познавать что-то новое, развивать дружеские отношения и иметь свой голос в классе. Пока детям не будет комфортно и безопасно, учиться они не смогут, а наша задача вместе с родителями создать эту среду. 

Когда мы делаем что-то вместе, мы образуем сообщество. У сообщества появляются общие цели, общий опыт и схожее отношение к происходящему вокруг. Сообщество работает вместе над созданием чего-то прекрасного: семейного спектакля, настенного панно, выставки работ. Сообщество разделяет ответственность, например, в уходе за цветами или питомцами центра, в заботе и пополнении общей библиотеки для детей и родителей, в облагораживании  территории вокруг центра. Все заинтересованные участники сотрудничают, чтобы совместно решать проблемы, поддерживать и заботиться друг о друге и о среде.

Анна Вендик