Учредители Гнезда

Анна Вендик 

  • Учредитель, генеральный директор, директор по развитию
  • Ведущая семинаров и тренингов по Реджио-подходу для родителей и педагогов

Анна - менеджер и экономист по образованию, преподаватель в университете, мама двоих детей-дошкольников. Соучредитель и руководитель Семейного пространства "Гнездо".

"Я уверена, что у детей должно быть счастливое детство, полное радости, увлечений, открытий, свершений и свободы, чтобы потом они могли стать уверенными и ответственными взрослыми. Именно поэтому я участвую в создании и развитии Гнезда - места, где детям будет предоставлена территория творчества и исследования, где взрослые смогут найти поддержку для себя, где педагоги найдут свое призвание и дальнейшее развитие. Я мечтаю, чтобы в Гнезде собрались единомышленники, смотрящие в одну сторону."

Образование:

  • 2006 г. – Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ», гуманитарный факультет, специальность «Связи с общественностью».
  • 2006 г. – Таусонский Университет, г.Таусон, Мэриленд, США. Сертификат о квалификации в области PR.
  • 2009-2012 -аспирантура в НИУ ИТМО по специальности "Национальная экономка" 
  • 2013 г. - Продюсерский центр Е.Белозерова "Музыкальное творчество с детьми 3-6 лет. Орф-подход.
  • 2014 г. - РГПУ им. Герцена, педагогическая программа повышения квалификации "Педагогическая система Марии Монтессори, 2 уровень". 
  • 2014 г. - БДТ им. Г.А.Товстоногова совместно РГПУ им. А.И.Герцена и Гете институтом, Открытый практический семинар для педагогов «Театр и общество».
  • 2014-2015 гг. - семинары и тренинги Юлии Сиделевой (Baby Plus и Дом Реджио), посвященные Реджио-подходу. 
  • 2015 г. - курсы, посвященные игровому, проектному и Реджио подходу Playful Learning Spaces и The Art of Teaching, в США в Playful learning network.

Ольга Васильева

  • Учредитель, генеральный директор, главный бухгалтер
  • Психолог, ведущая семинаров для родителей по теории привязанности

Ольга - психолог и экономист по образованию, мама двоих детей-дошкольников. Одна из учредителей и руководителей Семейного пространства "Гнездо".

"Я всегда мечтала, чтобы на Севере города появилось пространство, дружественное и ребенку, и всей семье, а еще мечтала работать без отрыва от своих детей. В итоге две мои мечты объединились в "Гнездо"! Для меня очень важно оберегать и укреплять семейные  и дружеские узы, помогать детям быть в контакте со своими родителями даже на расстоянии, дать детям свободу развиваться и быть собой, выражать себя разными способами".

Образование:

  • 2003 – ПГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет начального и специального образования, высш. образование по специальности «Олигофренопедагогика».
  • 2006 – ВЗФЭИ – Финансово-кредитный факультет, высш. образование по специальности «Банковское дело».
  • 2013 – ИМАТОН – доп. образование по специальности «Детская практическая психология».
  • 2013 - Вебинары "О детской игре" И. Модиной, "О детских книгах и детском чтении" М. Аромштам, "Заниматика" Ю. Ремпель, "Глиняная школа" А. Лельчука
  • 2014 – Институт Гордона Ньюфелда – доп. образование по модулям «Понимать детей» и «Сложные проблемы детства».
  • 2014 - Творческая площадка Евгения Белозерова, курс "Музыкальные занятия с детьми до 3 лет. Орф-подход", 1-й и 2-й модули.
  • 2014 - Творческая площадка Евгения Белозерова, курс "Круговые танцы народов мира"

Администраторы

Апрелия Абросимова

Aprelia Abrosimova
  • Администратор Гнезда на Гжатской

Екатерина Уласовец

  • Администратор Гнезда на Туристской

Мария Щербакова

маша щербакова.jpg
  • Администратор Гнезда
  • Помощник директора

"В моей жизни много места занимает спорт, я мастер спорта по пауэрлифтингу. Парадоксально, но именно он волшебным образом свел меня с Гнездом. «Гнездо» - это место, где тебя принимают, окружают заботой и вниманием, любят тебя таким, какой ты есть, безгранично ценят то, что ты делаешь. И не важно, сотрудник вы, клиент или просто случайно зашли к нам по пути, абсолютно каждый ощутит тепло и уют, которые витают в пространстве «Гнезда»". 

Опыт работы: 

  •  2010 – аниматор в парке культуры и отдыха в г. Ишим. 
  • 2012- продавец-консультант «ИНСИТИ» СПб. 
  • 2013 – комплектовщик на заводе «Магнитик» СПб. 
  • 2014 – практикант в отделе «Группа качества» научно-исследовательского института «Вектор» СПб. 
  • 2015 – инструктор тренажерного зала, тренер по пауэрлифтингу. Фитнес Хаус СПб. 

Образование: 

  • 2011-2015 гг. Бакалавриат «Управление качеством», квалификация бакалавр техники и технологии. 
  • 2015–по наст. время. Магистратура «Управление качеством», «Интегрированные системы управления качеством»

Инструкторы Реджио-групп
Гнезда на Гжатской

Кристина Волобуева

  • Инструктор старшей Реджио-группы

"Однажды, судьба свела меня с мальчиком 4-х лет и тогда я поняла, как с детьми интересно. Интересно играть, творить, вместе познавать мир и быть счастливыми.

Дети учат жить, искренне интересоваться, задавать вопросы, пробовать и не бояться. С ними учишься радоваться и наслаждаться каждым мгновением.
Хочу передать детям тепло, сказку, силу, веру в себя и множество новых открытий."

Образование:

  •  2006-2011 - РГПУ им. Герцена. Факультет Философии человека, кафедра мировой художественной культуры. Педагог Истории Санкт-Петербурга и Мировой художественной культуры.

Лариса Зафарова

  • Инструктор старшей Реджио-группы

"Вернувшись в Санкт-Петербург с вдохновением и осознанием того, что хочу и могу дать детям, я открыла для себя пространство Гнездо и Реджио-подход. Реджио подход мне очень близок, потому что мой выбранный путь на сегодня - это гуманистическая психология и педагогика. Я уделяю много внимания эмоционально-волевой сфере детей и коммуникации, осознанию себя, своих желаний и чувств, знания, что каждый уникальный человек, а, главное, что у каждого есть выбор. Я помогаю детям стать самим собой, любить себя, видеть красоту вокруг и в других, столь непохожих. Я хочу воспитать в них силу духа. Чтобы, несмотря на обстоятельства жизни и среду, они задавали себе "правильные" вопросы, в сути которых уже есть ответ. Ответ, чтобы стать счастливыми."

Основное образование:

  • 2009 - Санкт-Петербургский Государственный Университет,г. Санкт-Петербург. Экономический факультет. Экономист по специальности «Мировая экономика»
  • 2014 – Балтийский Институт Психологии, г. Калининград. Психолог

Дополнительное:

  • 2014 –Повышение квалификации. Балтийский институт психологии, г. Калининград. Психолог-консультант
  • 2014 – Повышение квалификации. Калининградский областной институт развития образования, г. Калининград. «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования».
  • 2015 – Повышение квалификации. Центр дополнительного образования БФУ им.И.Канта, г. Калининград. Детский психолог
  • 2015 – Повышение квалификации. Институт практической психологии «Иматон».г. Санкт-Петербург. «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста. Профилактика отклонений и коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте».
  • 2015 – Повышение квалификации. Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. «9 Санкт-Петербургский саммит психологов»

Участие:

  • 2012 – Мастер-класс «Психология будущего: таланты и способности». Балтийский институт психологии, г. Калининград.
  • 2012 – Летняя психологическая школа развития личности. Балтийский институт психологии, г. Зеленоградск.
  • 2013 – Зимняя психологическая школа развития личности. Балтийский институт психологии, г. Калининград
  • 2013 – Мастер класс по работе с метафорическими ассоциативными картами, Балтийский институт психологии, г. Калининград
  • 2014 – Летняя психологическая школа развития личности. Балтийский институт психологии.г. Зеленоградск.
  • 2014 – Мастер-класс по психодраме. Балтийский институт психологии, г. Зеленоградск
  • 2017 – Семинар Ш.А. Амонашвили «Семья: философия, психология и педагогика»

Стаж работы (по специальности психолог):

  • 01.2014 – 08.2014 год – Волонтер в благотворительном детском центре при Детской областной больнице, г. Калининград. Занятия с детьми онкологического отделения.
  • 08.2014 – 12.2014 год – Воспитатель государственного детского сада второй младшей группы. Тренер по шахматам детей с 4 до 7 лет, г. Калининград.
  • 01.2015 – 05.2016 год – Детский психолог в частном детском саду. Сказкотерапевт, г. Калининград.
  • 05.2015 – по настоящий момент  - Практикующий психолог, г. Санкт-петербург
  • 09.2016 – по настоящий момент – Инструктор старшейРеджио-группы в семейном пространстве «Гнездо». Сказкотерапевт.

Калима Гаджимурадова

калима гаджимурадова.jpg
  • Младший инструктор старшей Реджио-группы

Екатерина Михайлова

  • Инструктор младшей Реджио-группы

"Рождение дочки в 2011 г. стало для меня новым этапом в жизни и, будучи в декрете, я решила время не терять и в ноябре 2012 года открыла свой проект - интернет-магазин дизайнерских вещей, который растет понемногу из года в год и я расту вместе с ним.

Процесс обучения и саморазвития у меня не заканчивается никогда! Учиться и пробовать себя в разных сферах никогда не поздно, страшно только сделать первый шаг. Не так давно в моей жизни появилось семейное пространство "Гнездо" - работа для души! И теперь я живу им даже в свои выходные, а потом лечу туда как на праздник. Единственная работа, куда можно прийти со своим ребенком и где все - одна большая семья!"

Образование:

  • 2006 г. - Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище № 1 им. Некрасова, специальность - Иностранные языки, Педагогика и методика начального образования.
  • 2009 г. - Межрегиональный институт экономики и права, факультет Бизнес коммуникаций - связи с общественностью.

Екатерина Цветкова

  • Инструктор младшей Реджио-группы 
  • Методист

"Еще в детстве я хотела быть воспитателем детского сада, профессия пришла через осознание себя и своего пути. В этом мне помогли  собственное осознанное родительство (у меня двое детей), знания о гуманной педагогике, преподавание йоги для беременных и детской йоги, ведение музыкально-сенсорных погружений и, конечно, достойные учителя!

Реджио-подход и гуманная педагогика вдохновляют меня ежедневно. Вместе с командой семейного пространства "Гнездо" мы создаем среду для ребенка, в которой он растет и развивается согласно своей природе!

В саду мне нравится работать с возрастом 2-3 года, сердце открывается навстречу искренности, с которой ребенок приходит и живет рядом. Большой ресурс в работе я черпаю из наблюдений за детьми, ведь именно наблюдение помогает сонастроиться с ребенком и почувствовать, что именно сейчас ему предложить или, может, нужно просто быть рядом и следовать за ним, идти за интересом ребенка. Среда в Реджио-подходе создает условия для мощного прогресса ребенка: например, тот, кто не любил музыку, начинает сам петь и танцевать, кто боялся ошибиться, начинает проявлять себя, кто не замечал других - начинает общаться. И в этом есть постоянное развитие!"

Образование:

  • 2000г. - Инженерно-экономический Университет.
  • 2010г. Европейский курс  «Conscious Pregnancy©» у Тарн Таран Каур Хальса (США) – это специализированный тренинг для сертифицированных KRI инструкторов Кундалини Йоги для преподавания йога-классов по «Осознанной Беременности» для беременных женщин и женщин в разные периоды, с акцентом на йогу для женщин.
  • 2012г. Курс «Аюрведическая терапия 1 ступень»  Ветров И.И. проректор по научно-клинической работе Санкт-Петербургского Государственного Института Аюрведической Медицины.
  • 2012г. Тренинг «Трудно быть ребенком», различные мастер-классы и семинары по  Монтессори педагогике.
  • 2013 г. Сертифицированный курс по “Childplay Yoga” от Гурудасс Каур Хальса  (США)   (Основанная на йоге программа для детей). Сертификат международного уровня.
  • 2014 г.- Обучение на международном Тренинге KRI, 1 уровня у Карта Сингха ( Франция)
  • 2015г. Курс "Творческое развитие детей 3-6 лет" Виктории Письменской 1-ый и 2-ой модуль
  • 2015г. Курс "Креативная и средовая педагогика с детьмит до 3-х лет, музыкально-двигательное творчество" Евгения Белозерова 1 и 2 модуль.
  • 2015г. Семинар "Народная педагогика от года до трех" Екатерины Балуевой.
  • 2016г. Обучение на международном Тренинге KRI, 2 уровня у Карта Сингха ( Франция).
  • 2017г.  Курс "Обучать не обучая" Марины Белозеровой и Виктории Письменской.

Ирина Позднякова

Irina Pozdnyakova
  • Младший инструктор младшей Реджио-группы

"Мама троих детей. Воспитываю дочку (18 л) и двух сыновей хоккеистов (10 и 15 лет). Закончила музыкальную школу, хоровое отделение. Занимаюсь рисованием, танцами, сочинением стихов. Творческий и позитивно настроенный человек. Два с половиной года назад сменила сферу деятельности и стала работать частной няней. Очень люблю самообучение и развитие, ведь жизнь - это движение. Увлекаюсь арт-терапией и детской психологией. В моем понимании ребенок - это личность со своим индивидуальным характером, богатым внутренним миром, со стремлением к познанию, фантазиями, идеями и желанием, чтобы его понимали и позволяли проявлять себя и быть собой."

Образование: 

  • 1998 Петровский Торгово-коммерческий лицей
  • 2006 НОИР (ИУОРР) "Менеджмент управления и организации" 

Анна Адамян

Anna Adamyan
  • Инструктор английского

Анна - режиссер, автор телепроекта «Игра в Сказку», детской передачи «Папье–маше», а также организатор детских интерактивных тематических спектаклей. Музыкант по образованию, Анна - один из членов арт-рок (прог-рок) группы «Oaksenham»(клавишные). 

"Принцип коллажа – подходящий формат для детей. Из всякой всячины ребенок способен создавать шедевры и поражать новыми формами жизни свидетелей сего чуда творения. Моя задача лишь привлечь внимание к интересному материалу – будь то пластилин, с помощью которого можно создать мультик, бусины, вырезки из журналов и шерсть для валяния – для коллажика или звуки шумовых инструментов. Приобщаю к режиссуре в широком смысле". 

Образование:

  •   1989-2003 - Ереванская государственная консерватория, факультет фортепиано.

Татьяна Рыбалкина

Tatyana Ribalkina
  • Инструктор математики

"Я познакомилась с Реджио-подходом 5 лет назад и теперь не представляю гармоничного раскрытия потенциала детей дошкольного возраста без него. Именно этот подход позволяет создать гармоничную, комфортную и интересную среду, отвечающую запросам ребенка, его потребности развиваться. Дети полны жажды знаний, они неутомимы в поисках открытий и радуются своим успехам. Поддерживая в них интерес, укрепляя их самооценку, мы создаем фундамент для роста активного человека, знающего о своих возможностях, уважающего себя и других."

Образование и опыт работы:

  • СамГТУ, специальность информатика в экономике,
  • СПБГУ им. Герцена, специальность Духовно-нравственное воспитание,
  • 2011-2016 гг. работала в Реджио-подходе в "Гранатике" воспитателем, там же несколько раз в год проходила семинары,
  • С 2012-2013 гг. преподавала рисование в "Гранатике" и вела студию по ИЗО для детей не из садика,
  • В 2015 г. - педагог по ИЗО в "Академике".

Алена Буланова

  • Инструктор физкультуры

Лада Васенкова

Lada Vasenkova
  • Инструктор орф-музыки

"Моя работа - участие в жизни семей с детьми. Движение к партнерству и взаимоуважению, к пониманию и сотворчеству, раскрытию и пониманию себя и другого через музыкальную игру, звучание и танец. Особый детский мир ожидает от взрослых внимания и сочувствия, бережного сопровождения в раскрытии внутреннего потенциала. 
Взрослея, мы забываем о своих маленьких делах и играх. Поэтому желаем учить и воспитывать своих детей по-взрослому, делать из них кого-то успешного, активного, волевого. В то же время, не обращаем внимание на успехи ребенка в освоении мира, на скорость обработки информации и объем, на упорство в добывании игрушки. В ребенке все уже есть от природы. Давайте поиграем рядом с детьми без желания научать и формировать и они научаться жить и проявляться добровольно."

Образование:

  • Основное - Вологодский Государственный Университет, факультет музыки и педагогики, 1984-1990 гг.

Дополнительное (по специальности):

  • Семинары по авторской методике Т.И. Смирновой "Воспитание искусством" 2010 г., МЦМО, Москва
  • Курс "Психологическое консультирование семьи", 2014 г., "Институт "Гармония", Санкт-Петербург
  • Семинар Е. Балуевой "Народная педагогика от 0 до 3-х лет", 2015 г., Санкт-Петербург
  • Курс Е. Белозерова "Креативная и средовая педагогика с детьми до 3-х лет", 2015 г., Санкт-Петербург
  • Программа Е. Бахотского "Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры", 2016 г., Санкт-Петербург
  • Курс Е. Красильникова "Игровая музыкальная педагогика с детьми 3-6 лет", 2016 г., Санкт-Петербург
  • Курс В. Письменской "Творческое развитие детей 3-6 лет", 2016 г., Санкт-Петербург
  • Пед.программа в лагере «Каштан в лесу», 2016 г., Санк-Петербург

Участие:

  • Семинары по методике «Воспитание искусством», 2013-2016 гг.
  • Первая сенсорная конференция в проекте «Путь родителя», 02.2016, Санк-Петербург
  • IX фестиваль контактной импровизации на Ладоге, 07.2016, Санк-Петербург
  • Мастер класс Стива Баттса по танцевальной импровизации и композиции «Ландшафт, воплощенный в теле», 07.2016, Санкт-Петербург

Стаж работы (по специальности):

  • 2 года воспитатель и муз. работник в детском саду, г. Череповец
  • 5 лет педагог в группах детей дошкольного возраста по программе "Воспитание искусством", г. Москва и г. Санкт-Петербург
  • Сопровождение особых детей в лагере «Каштан в лесу», 06.2016, г. Санк-Петербург 

Наталья Патиева

  • Логопед

Основное образование: 

  • 2002 - Санкт-Петербургский институт Управления и Экономики. Факультет «Социально-культурный сервис». Менеджер социально-культурной сферы. 
  • 2014 – РГПУ им Герцена. Кафедра Логопедии. Логопед – дефектолог. 
  • 2018 - (в процессе обучения) Самарская государственная академия. Аналитическая психология. Аналитик. 


Дополнительное: 

  • 2012 (1 год) – Международный институт комплексной сказкотерапии. Сказкотерапевт – практик 
  • 2013 (2 года) - Международный институт комплексной сказкотерапии. Икогенолог. Специалист по работе с семьей. 
  • 2014 – Логопедический массаж при центре Баряевой. 
  • 2015 – Семинары Поляковой М.А. по дисграфии 
  • 2015 (2 года) - - Международный институт комплексной сказкотерапии. Песочная терапии и методики sand-play. Песочный терапевт 
  • 2015 – Ассоциация песочной терапии. Юнгианский анализ. 
  • И еще много разных семинаров, мастер-классов и прочего по работе с кинетическим песком, метафорическими ассоциативными картами, игровыми методами в работе с детьми и взрослыми.

Инструкторы Реджио-групп
Гнезда на Туристской

Ирина Алексеева

Irina Alekseeva
  • Детский психолог, ведущая телесных практик для детей и взрослых
  • Инструктор Реджио-группы 

Я – практикующий психолог и мама 14-летней дочери. Именно благодаря ей много лет назад я оказалась погружена в тему  осознанного родительства – и мне нравится помогать взрослым понимать себя, своих детей и создавать по-настоящему гармоничные и взаимные отношения.

В моей жизни большое место занимают телесные практики (йога, дыхательные методики, звукотерапия и другие) – ведь именно через свое тело мы учимся чувствовать себя и других, узнаем свои возможности и потенциалы, учимся отвечать на вызовы жизни и достигать желаемого. 

Уверена, что качественный диалог со  своим телом и дыханием позволяет человеку (взрослому и не совсем) быть  собой в полной мере, научиться справляться со  своими эмоциями, превращать конфликты в диалог понимания, легче налаживать отношения с другими людьми, уметь использовать свои ресурсы и принимать жизнь с доверием и радостью -  одним словом, жить по максимуму!

Образование:

  • 1995 г. - МГТУ им. Баумана, инженер-механик;
  • 2008 г. - СПбГУ, факультет психологии: психолог, преподаватель психологии;
  • 2010-2012 гг. - Преподавательский курс в центре йоги Айенгара, А. Фурашов, Москва;
  • 2010 г. - Семинар профессиональной психотерапевтической лиги «Роды без боли и здоровая  Беременность», Антон Демин, Москва; 
  • 2011 г.  - Программа повышения квалификации  «Инструктор детского фитнесса»,  Образовательный центр «Академия фитнесса», Москва;
  • 2011 г. - Педагогический семинар «Волшебное взаимо-», Дима Зицер, Москва;
  • 2011 г.  - Тематическое усовершенствование «Перинатальная психология, психопатология и психотерапия», СПб ГМА им. И.И.Мечникова;
  • 2011 г. - Оранжевый семинар Мягкой школы, Э. Глушкова, Москва;
  • 2011 г.  - Семинар преподавателей детской игровой йоги, Гурудасс Каур, Москва;
  • 2012 г. - Тренинг преподавателей детской йоги, Джо Меньюэл;
  • 2015 г. - Сиреневый, оранжевый-2 и зеленый семинары Мягкой школы, Э. Глушкова, Санкт-Петербург.

Оксана Ходырева

  • Англоговорящий инструктор Реджио-группы

"Каждое мгновение детства наших детей – бесценно. Фундамент, на котором  будет строиться вся дальнейшая жизнь нового Человека, закладывается здесь и сейчас; пленку жизни нельзя будет перемотать, детство во всей его многозначности нельзя будет повторить.Осознание особой миссии родителей и педагогов подтолкнуло меня к поиску новых знаний о детстве и воспитании.  Я благодарна книге Жан Ледлофф «Как вырастить ребёнка счастливым», которая пришла в мою жизнь ещё во время беременности. Автор описывает реальность, где между взрослыми и детьми царит  полная гармония, взаимное доверие и свобода.  Эта книга невероятно меня вдохновила и задала направление моего пути как родителя и как педагога. Юлия Борисовна Гиппенрейтер, Гордон Ньюфельд, ШалваАмонашвили  - благодаря их трудам мы можем входить в мир детства без масок, учиться быть равными высоким сердцам детей. 

Погружение с детьми в мир иностранного языка – это целое приключение, захватывающее и невероятно интересное. Я благодарна судьбе за то, что мне выпала честь видеть горящие глаза детей, быть с ними со-творцом, постоянно открывать новое вместе.  Видеть, как слово на английском вдруг раскрашивает привычный мир детей в другие оттенки, удивляет их и разжигает интерес: «Хотим знать ещё, ещё!»

Образование:

  • 2009 г. – Кировский педагогический колледж, факультет  иностранных языков, специальность «Учитель английского языка, переводчик для профессиональных коммуникаций». 
  • 2013 г. – Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет социологии, специальность «Общая социология».

Алтана Басхамджиева

Altana Bashamdgieva
  • Инструктор Реджио-группы 

Анна Агеева

  • Инструктор Реджио-группы

"Стараюсь искать новое для своих занятий, и, мне кажется, что нахожу. Больше внимания как психолог уделяю отношениям, а не физической стороне бэби йоги. Стараюсь создать на занятиях доброжелательную атмосферу, где мамы могут найти поддержку, заботу.

Поддерживаю философию Берслайт (Birthlight), которая заключается в ненасильственном общении с ребенком и следовании за ним в развитии. Мы не подталкиваем к освоению нового, а находимся рядом. 

"Чтобы дети росли и не ведали зла, не жалейте для них ни любви, ни тепла. " 

С системой Берслайт я познакомилась, когда моей дочери было девять месяцев. Меня покорила эта система. Все так просто и в то же время глубоко и душевно. Мягко и бережно мы растем вместе с нашим малышом, многому учимся у него и вместе с ним.  Плавание и йога в русле Берслайт помогли мне осознать прелесть каждого момента и позволили насладиться им сполна. Сейчас, когда моей дочери уже четыре, а сыну год, я не могу себе представить жизнь по-другому. Моя жизнь через край наполнена этим прекрасным светом, и я хочу делиться им с другими родителями, чтобы и их материнство и отцовство стали наполненными, волшебными и прекрасными. Такими, вероятно, какими они и задуманы. Гнездо мне представляется пространством, где каждому есть место, где каждый может просто быть. И, на мой взгляд, это основное, остальное - дело техники".

Образование:

  • 2007 -  ГОУ СПО Петровский колледж "Социальная педагогика",
  • 2013 -  СПБГУКИ Факультет Культуры семьи и детства " Психолог. Преподаватель психологии", 2013 Мастер-класс "Глиняное поле" (арттерапевтическая техника),
  • 2013 -2014 - бэби йога Birthlight, 2014 Тантсу йога с Гарольдом Даллом в СПб,
  • 2014 - SMART YOGA Birthlight, 2015 - Курс Аутентичное рисование,
  • 2014 - по наст.время - прохожу обучение в совместном проекте Московского института Генезис и Австрийского института O'Kids по подготовке детских и подростковых психотерапевтов.

Наталья Тюрина

Natalya Turina
  • Инструктор Реджио-группы

"Я вижу, что у детей светятся глаза и им всё очень любопытно в этом мире. Они настоящие и честные, они умеют быть и наслаждаться игрой. У них самые креативные идеи на свете и одна из моих задач как педагога, инструктора - вовремя увидеть их идеи, дать им возможность проявить себя и ощутить свою успешность в этом."

Опыт работы: 

  • педагог музыкально -двигательных занятий для детей до 3-х лет и родителей в Beloser Studio,
  • с 2012 года - проведение вокальных занятий с элементами игры и импровизации для детей и взрослых,
  • певица, участница клоунского "Хора Дурацкого".

Мария Багаутдинова

  • Младший инструктор Реджио-группы

"Ребенок рождается с потребностью быть любимым, и в этом смысле всю жизнь остается ребенком." В своей жизни я не нахожу более теплого интересного, наполненного любовью дела, чем времяпрепровождение с детьми. Видеть неподдельный интерес к жизни в детских глазах, слышать их звонкий смех от мелочей жизни, проявлять любовь и дружбу так искренне, как это умеют делать только детишки - всему этому мне безумно нравится учиться у детей, так же, как и нравится отдавать им свое тепло, заботу, свои знания. Каждого ребенка я воспринимаю как маленького учителя в своей жизни, который показывает мне светлую сторону нашего мира. Именно поэтому я решила связать свою жизнь с педагогикой. "

Образование: 

  • С 2015 по настоящий момент - РГПУ имени А.И. Герцена, Психолого-педагогический факультет, Педагог дополнительного образования (воспитательная работа) 
  • 2016 г. - Профессиональные курсы "Няня. Гувернантка"

Мария Уренева

Maria Ureneva
  • Инструктор орф-музыки

"Родилась я в Архангельске в дружной многодетной семье, пятым ребенком среди моих братьев и старшей сестры. С 18 лет жила в Петрозаводске, столице Карелии. И влюбилась в карельскую природу и петрозаводчан! 
Сейчас я мама двух сыночков 6 и 2 лет. Мы часто поем, играем, звучим. Песня нам помогает и уснуть, и играть, и успокаиваться в моменты волнения и тревоги.

ОРф-подход для меня - это про естественное творчество и развитие, про свободу самовыражения и свободу выбора. Не сидеть тихо на стульчиках и хлопать в ритм по коленкам, не слушать доминирующего над детьми педагога... А быть в совместном процессе, где есть свобода движений, есть выбор - наблюдать или действовать. Где педагог как садовник - он создает среду. Нет оценочности, Я очень рада, что жизнь меня свела с педагогами орф-подхода. Работа в этом ключе также для меня и как процесс самовыздоровления после директивного обучения в музыкальной школе."

Образование:

  • 2006 - Петрозаводская консерватория по классу фортепиано. 
  • 2013 - творческая площадка Евгения Белозерова. Курс Виктории Письменской "Групповое музыкальное творчество с детьми 3-6 лет"
  • 2015 - Институт Ньюфелда, он-лайн курс Агрессия
  • 2016 - авторский курс Е.Белозерова "Креативная и средовая педагогика с детьми от 0 до 3 лет, музыкально-двигательное творчество". Базовый курс
  • 2016 - авторский курс Е.Белозерова "Креативная и средовая педагогика с дошкольниками. Музыкальное творчество"
  • 2016 - авторский курс Евгения Красильникова "Игровая музыкальная педагогика с детьми 3-6 лет" 1 и 2 модули
  • 2016 - курс Виктории Письменской "Творческое развитие детей 3-6 лет" 1 и 2 модули
  • 2017 - авторский курс Евгения Красильникова "Игровая музыкальная педагогика с детьми 3-6 лет" 3 модуль "Оркестр в игре, игра в оркестре".

Ксения Максимова

Ksenia Maksimova
  • Инструктор хореографии

"Работала солисткой балета в Москве 2 года, потом в Санкт-Петербурге в театре имени Леонида Якобсона. Участвовала в гастролях во Францию, Италию, Испанию, Австралию, Швецию. Танцевала партии: Мари "Щелкунчик", маленькие лебеди, па-де-труа "Лебединое озеро", современные постановки.

Потом работала педагогом в "Massimo" со взрослыми: боди балет, классика, стретчинг; в студии "Успех" с детьми 4-6 лет и 7-12: классика, ритмика. На своих занятия стремлюсь развить у детей и взрослых координацию с помощью ритмики, а также пластичность и музыкальность. Постепенно добавляю элементы хореографии, классики, начиная с упражнений на коврике и вплоть до занятий у станка."


Любовь Князева

Lubov Knyazeva
  • Инструктор ТРИЗ

"В ТРИЗ-педагогику пришла через родительство. Проходила онлайн тренинги по ТРИЗ для родителей. Внедряю ТРИЗ-принципы в повседневную деятельность ребенка и свою. Провожу занятия по ТРИЗ на площадке АРТ-Паркинг в музее Римского-Корсакова. 

Учусь: РА ТРИЗ Ассоциация Российских разработчиков преподавателей и пользователей ТРИЗ г. Санкт-Петербург. 

Считаю, что ТРИЗ – это не только техническая наука, а новый и очень интересный раздел когнитивной психологии: психологии технического творчества. А проще сказать, психологии создателей, творцов. ТРИЗ-принципы подразумевают вовлечение в процесс всех участников: родителей, детей, преподавателей, наставников. ТРИЗ-наставник мыслит креативно, ярко, всегда, везде. Нельзя в классе задавать творческие задачи, находить красивые решения, а после того, как прозвенел звонок, выйти за дверь и перестать мыслить по ТРИЗ. Это живая наука, применяемая в повседневной жизни. Осваивая ТРИЗ, человек получает навык на всю жизнь. Гармонично вписать принципы мышления, нестандартного мышления, сильного мышления - вот задача ТРИЗ-педагога, вовлекая родителей в сам процесс."